пятница, 9 декабря 2011 г.

Одна и с первых моих работ - блокнот для блюд новогодне-рождественской кухни.

Это перый мой постик.
Поэтому не судите строго.Пытаюсь освоить работу с подачей информации.
 И так, как и пост это мой первый блокнот в технике скрапбукинга. 
Этот постик я хочу использовать для участия в конкурсе "Кулінарний блокнот для святкових страв" от блога «Штампи з любов'ю...» .Так, что пожелайте мне удачи!
Абсолютно не боюсь прочесть критику в свой адрес, так как критика для  меня - это движущая сила.Поэтому не скупитесь , милости прошу!!!


Размер блокнота 15х15.Для работы использовала заготовки для обложек,
скрапбумагу, высечки,стразики( на елке ), металлическая подвеска " Снежинка",
новогодняя леночка, серебрянный шнурочек., штамп "Веселих свят", и надпись
эмбоссинг серебро.Весь блокнот скреплен кольцами. Внутри блокнота листики для записей съемные, чтобы можно было их заменить.Листы украшены штампами.

1 комментарий:

  1. Настя,ссылочку на наше задание добавьте,пожалуйста)

    Я покритиковать могу....только фото))))))))При искусственном освещении всей красоты бумаги не передать-сильно уж искажает он(((((
    Большое спасибо вам за участие в нашем задании)
    С ув. Вика:)
    Штампы с Любовью.

    ОтветитьУдалить